Доля агентских продаж на первичном рынке недвижимости выросла в два раза | По кирпичику
Всё о строительстве в Москве
Фев 162021

Доля агентских продаж на первичном рынке недвижимости выросла в два раза

Доля агентских продаж на первичном рынке недвижимости выросла в два раза

В конце 2020 года доля продаж через посредников увеличилась до 60%. Об этом и других главных трендах первичного рынка рассказал генеральный директор «Петербургской Недвижимости» Олег Пашин в рамках Международного жилищного конгресса.


В 2015 году доля агентских продаж на рынке новостроек составляла всего 33%, то есть за 5 лет она увеличилась почти в два раза. На ситуацию, в первую очередь, повлиял рост числа новых объектов и увеличение конкуренции. Покупателю, чтобы сориентироваться в разнообразии предложения и найти лучший вариант для себя, требуется подробная консультация. Следовательно, более востребованы стали услуги компетентных агентов, выступающих посредниками между застройщиками и покупателями. 

В своем выступлении Олег Пашин рассказал об изменении потребительских предпочтений. За последние 5 лет стали более востребованы дома в черте Петербурга, спрос на статусные локации вырос в 2 раза, сегмента «высокий комфорт» — в 5 раз за 5 лет. Девелоперы отреагировали на это более сложным наполнением проектов – новыми концепциями благоустройства, техническими новшествами и изменениями в квартирографии. Всё это требует от риелтора глубокого знания продукта.

«Сделки через партнеров занимают значительную часть в структуре продаж «Петербургской Недвижимости», и за 2020 год их доля заметно выросла. Сегодня в нашу дилерскую сеть входит порядка 300 агентств, расположенных в Санкт-Петербурге и в 70 городах России. Мы активно развиваем это направление, проводим обучающие семинары, тренинги для агентов, экскурсии по объектам. Также специально для агентств мы создали портал и мобильное приложение AGENTPN – уникальный инструмент продаж с доступом ко всей базе новостроек, возможностью бронировать квартиры и формировать собственные презентации. Мы планируем и дальше развивать взаимовыгодное партнерство с агентствами по всей стране и считаем, что за этим будущее», — подвел итог Олег Пашин.

 


Прокоммментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *