Фото выставка Михаила Розанова: «Сталь. Стекло. Бетон.» — По кирпичику
Всё о строительстве в Москве
Фев 172023

Фото выставка Михаила Розанова: «Сталь. Стекло. Бетон.»

Фото выставка Михаила Розанова: «Сталь. Стекло. Бетон.»

Государственный музей архитектуры имени А. В. Щусева совместно с фондом Ruarts представляют персональную выставку с 1 марта по 14 мая 2023 года «Сталь. Стекло. Бетон.»  Михаила Розанова

Михаил Розанов – один из самых известных современных фотографов с узнаваемым стилем и выбором сюжетов, работающий преимущественно в монохромной технике. Его произведения отличает предельный минимализм, академическая строгость и сдержанность. С 1995 года работы Михаила Розанова регулярно выставляются в России и за рубежом. Фотограф принимает участие в различных международных биеннале и ярмарках. Является членом Союза фотохудожников России. С 2015 года работает эксклюзивно с Ruarts.

Послевоенные годы XX века представляются скорее эпохой реконструкции крупных городов с кардинальным изменением их структуры, авангардными прорывами, другим отношением к функциональности, применением новых материалов и конструкций. На выставке «Сталь. Стекло. Бетон.» представлены фотографии архитектуры европейского модернизма 1950-1980-х годов, снятые с 2018 по 2020 годы в Мадриде, Лондоне, Париже, Роттердаме, Милане, Берлине, Белграде, Хельсинки и Москве.

Архитектуру модернизма 1950-1980-х годов определяют как «большой стиль» Европы, запечатлевший послевоенное ощущение оптимизма, стремление к простоте форм, ясности пропорций. В залах Музея архитектуры кадры из разных городов Европы даны вперемешку, приглашая зрителя к сравнению и размышлению. «Этим я хотел подчеркнуть, ­– говорит Михаил Розанов, – что в пространстве искусства и стиля есть только одна граница – между оригинальным и вторичным, талантливым и бездарным, поэтому блестящие московские здания эпохи модернизма стоят в серии рядом с парижскими или мадридскими».

Выставка Михаила Розанова отражает авторское восприятие зданий и сооружений, ровесником которых он является и в окружении которых он сформировал свой стиль: нарочито геометричный, брутальный, монохромный, доводящий до совершенства перспективу и композицию, контраст света и тени.


Прокоммментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *