Хордовая система построения дорожного каркаса города наиболее эффективна | По кирпичику
Всё о строительстве в Москве
Ноя 102020

Хордовая система построения дорожного каркаса города наиболее эффективна

Хордовая система построения дорожного каркаса города наиболее эффективна

«По мнению экспертов, система организации движения в виде хордовых магистралей на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Преимущество строительства хордовых магистралей состоит в том, что они, с одной стороны, выполнят функции вылетных магистралей, обеспечивая выезд автотранспорта за МКАД, минуя центр города. С другой стороны – хорды перераспределяют транспортные потоки между вылетными магистралями, которые они пересекают».


Четыре хордовые магистрали — Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада — будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения.

«Простое отличие могут заметить водители непосредственно на дорогах, — добавил Рафик Загрутдинов. – Если двигаться по хорде, не съезжая, то можно доехать, скажем, от Бусиновской развязки до Косинской развязки, при этом минуя центр города и не пересекаясь в одном уровне с другими транспортными потоками. А съезды между хордами – это своего рода дополнительная опция, которая добавляет удобства водителям».


Прокоммментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *