Какие цифровые инструменты помогут сегодня девелоперу довести клиента до сделки? О трендах рынка недвижимости рассказали эксперты мероприятия «Digital среда с Kelnik».
По словам Антона Данилова, руководителя отдела рекламы ГК «ОСНОВА», сегодня на рынке недвижимости формируется тренд: происходит смещение акцента с маркетинга объекта на маркетинг, где в фокусе внимания находится сам клиент.
Согласно исследованию, проведенному ИА Кельник в 2022 году, 55,9 % посетителей сайтов жилых комплексов и потенциальных покупателей квартир комфорт-класса выбрали для просмотра планировок виртуальный 3D тур. И только 7,4% людей удовлетворились 2D изображениями.
Олег Кельник, основатель и генеральный директор ИА Кельник и платформы Planoplan уверен, что 3D визуализация крайне необходима. Когда покупатель «вписывается» в ипотеку на 15-20 лет, ему важно увидеть будущее жилье, особенно на начальных этапах строительства.
— Мы настоятельно рекомендуем сделать всю квартирографию проекта, показать больше красивых туров. Живая картинка отлично мотивирует к покупке.
По мнению Артёма Лесникова, директора по маркетингу компании Profitbase, в течение 2023 года цифровые сервисы, уже внедренные застройщиками, будут объединяться в экосистему цифровых продаж.
В будущем рынок уйдет от противопоставления онлайна и офлайна, проявится принцип «фиджитал». Покупатель может обратиться в офис или подать заявку через сайт, его данные будут оцифрованы и собраны единую систему.