LIXIL увеличивает продажи и прибыль — По кирпичику
Всё о строительстве в Москве
Фев 152022

LIXIL увеличивает продажи и прибыль

LIXIL увеличивает продажи и прибыль

Ниже приведены основные результаты третьего квартала корпорации LIXIL за 2022 финансовый год, которые были официально объявлены в конце января текущего года. LIXIL – ведущий игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства, чья сфера влияния охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов, в который входит бренд GROHE. Полный пресс-релиз на английском языке — по ссылке.


  • Консолидированные продажи за первые девять месяцев выросли на 4% в годовом исчислении до 1 074,4 млрд йен (8,21 млрд евро), чему способствовали стабильные поставки продукции с высоким спросом и высокие показатели международного бизнеса LIXIL Water Technology (LWT).
  • Выручка от международных операций увеличилась на 20% в годовом исчислении до 337,7 млрд иен (2,58 млрд евро) благодаря сохраняющемуся высокому спросу в регионах Европы и Америки и восстановлению экономики в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • Основная прибыль увеличилась на 16,5 млрд иен (126 млн евро) в годовом исчислении до 61,8 млрд иен (472,3 млн евро), отражая рост выручки в Северной и Южной Америке и Европе, ход структурных реформ в Японии и меры по сокращению продаж и административные расходы с начала финансового года.
  • В регионе EMENA LIXIL нацелены на стимулирование роста за счет разработки и запуска дифференцированных предложений продуктов и услуг для каждого сегмента конечных пользователей. В ответ на растущий глобальный спрос на устройства направления «сделай сам» (DIY) бренд LIXIL GROHE выпустил серию GROHE QuickFix для потребителей, которые предпочитают самостоятельно выполняют небольшой домашний ремонт.

Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA, прокомментировал: «Я рад видеть, как регион EMENA способствует росту LIXIL. С нашей новой стратегией продаж для бренда GROHE, которая предлагает дифференцированное портфолио, а именно предоставление адаптированной продукции и услуг для каждой из целевых аудиторий — будь то оптовые покупатели, установщики и сантехники, архитекторы, дизайнеры или конечные потребители. Мы продолжим стимулировать рост международного бизнеса LIXIL в области технологий водоснабжения».


Прокоммментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *