На участках Калужско-Рижской линии выполнят работы по укладке бесстыкового пути — По кирпичику
Всё о строительстве в Москве
Авг 202021

На участках Калужско-Рижской линии выполнят работы по укладке бесстыкового пути

На участках Калужско-Рижской линии выполнят работы по укладке бесстыкового пути

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена трудового красного знамени метрополитен имени В.И. Ленина» объявило тендер на выполнение работ по укладке бесстыкового пути на участках Калужско-Рижской линии Московского метрополитена (1 этап), сообщает RosTender.info.


Согласно документации, на участках Калужско-Рижской линии
по I пути от ПК 048+00 до ПК 0155+00 и по II пути от ПК 0155+00 до ПК 048+00 проектом предусмотрена укладка бесстыкового пути на прямых и кривых участках пути радиусом 1200 м и более
с эпюрой раскладки шпал 1680 шп./км, на кривых участков пути радиусом менее 1200 м с эпюрой раскладки шпал 1840 шп./км
с рельсами типа Р50. А также предусмотрена замена негодных промежуточных рельсовых скреплений на тип «КД» с клеммой упругой (пружинной), замена промежуточных рельсовых скреплений типа «Метро» на тип «КД» с клеммой упругой (пружинной).

Также на участках Калужско-Рижской линии по I пути от ПК 223+45 до ПК 0155+00 и по II пути от ПК 0155+00 до ПК 223+45 проектом предусмотрено закрепление шпал, потерявших связь
с путевым бетоном.

В ходе обследования участка по I пути от ПК 048+00 до ПК 0155+00, по II пути от ПК 0155+00 до ПК 048+00 было определено: количество негодных промежуточных рельсовых скреплений типа «Метро» – 61630 шт; количество заменяемых шпал – 2902 шт; количество шпал, требующих перебетонировки – 467 шт; количество электропроводящих стыков Р50 – 466 шт; количество изолирующих стыков Р50 – 394 шт. В ходе обследования участка по I пути от ПК 223+45 до ПК 0155+00, по II пути от ПК 0155+00 до ПК 223+45 было определено количество шпал, потерявших связь с путевым бетоном – 11001 шт.

Протяженность участка, на котором будет производится укладка бесстыкового пути по I главному пути составляет 10705,57 м,
из них 6 958,6 м – прямые и кривых участках пути радиусом 1200 м и более, 3746,97 м – кривые с радиусами менее 1200 м; по II главному пути — 10688,33 м, из них 6806,16 м – прямые и кривых участках пути радиусом 1200 м и более и3882,17 м — кривые
с радиусами менее 1200 м.

Протяженность участка, на котором будет производиться закрепление шпал, потерявших связь с путевым бетоном по I главному пути составляет 38193,96 м; по II главному пути – 38157,92 м.

Источником финансирования является инвестиционная программа ГУП «Московский метрополитен». С победителем будет заключен контракт на сумму 2,056 млрд рублей. Заявки на участие принимаются до 6 сентября.


Прокоммментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *