Новый этап: Ariston Group проводит ребрендинг — По кирпичику
Всё о строительстве в Москве
Окт 212021

Новый этап: Ariston Group проводит ребрендинг

Новый этап: Ariston Group проводит ребрендинг

Компания Ariston Thermo Group, производитель отопительного и водонагревательного оборудования, сменит свое название и проведет ребрендинг.


Решение об изменении названия является следствием развития стратегической и коммуникационной политики компании. С 1 октября 2021 года, компания будет называться Ariston Group. Лаконичное и более конкретное название позволит отразить ценности и направление развития Группы.

История бренда, берущего свое название от имени основателя Аристиде Мерлони (в переводе с др. греческого — «лучший»), насчитывает более 90 лет: за это время бренд значительно развил свой технологический и экологический потенциал, не теряя своей идентичности. Ariston Group — это международная группа компаний, действующих по всему миру и объединенных едиными взглядами и целями.

Все торговые марки и продукция сохраняются за компанией. Процесс перехода будет происходить плавно и с учетом всех юридических особенностей каждой конкретной страны. Названия всех юридических лиц, работающих на российских рынках, будут постепенно изменены, чтобы отразить эволюцию названия Группы.

«Ariston является синонимом внимания и заботы о доме, людях и семьях посредством высококачественных решений компании, соответствующих принципам устойчивого развития. Согласно видению нашей Группы и ценностям, которые вели компанию с самого её основания, мы ставим в приоритет людей, наших потребителей и поставщиков, наших сотрудников и партнеров по всему миру», отметил Паоло Мерлони.


Прокоммментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *