Опубликован рейтинг жалоб в сфере ЖКХ | По кирпичику
Всё о строительстве в Москве
Окт 092020

Опубликован рейтинг жалоб в сфере ЖКХ

Опубликован рейтинг жалоб в сфере ЖКХ

Рейтинг самых популярных жалоб населения России в сфере ЖКХ представлен национальным центром общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль». Об этом сообщают «Известия». Данные для рейтинга собирали на основании более 9,2 тыс. обращений за III квартал 2020 года.

Больше всего россиян волнует неудовлетворительное состояние многоквартирных жилых домов (18,1%), начисление платы за коммунальные услуги (12,2%) и управление объектами (11,5%). В десятку острых проблем также вошли капитальный ремонт (8,7%), общие собрания собственников (4,3%), обращение с ТКО (3,6%).

Исполнительный директор центра Светлана Разворотнева, кроме роста расходов из-за пандемии обращает внимание на падение доходов обслуживающих организаций. На организации были возложены обязанности по проведению санитарных мероприятий в многоквартирных домах, но источников финансирования никто не указывал.

— В период пандемии управляющие компании зачастую использовали средства, предназначенные на содержание и проведение текущего ремонта общего имущества, на проведение дезинфекции мест общего пользования, — отметила Разворотнева.

«ЖКХ Контроль» фиксирует общий рост числа обращений, связанных с качеством коммунальных ресурсов (с 7,8% до 9,7%) и благоустройством придомовых территорий (с 6,7% до 7,8%). Руководитель проектов АНО «Центр жилищного просвещения» Ольга Аринцева отмечает в этом положительные тенденции и считает, что рост жалоб на сферу ЖКХ «свидетельствует о переходе общества на новый уровень жилищной осведомленности».

В Госдуме изданию сообщили, что порядка 70% всех обращений граждан касаются сферы ЖКХ. Там также объяснили, что проблемы идентичны практически во всех регионах, а ситуация с пандемией их только усугубила.


Прокоммментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *