Sika приобретает MBCC Group — По кирпичику
Всё о строительстве в Москве
Ноя 182021

Sika приобретает MBCC Group

Sika приобретает MBCC Group

Sika приобретает MBCC Group для ускорения реализации своей стратегии роста и укрепления позиции лидера в сфере устойчивого развития в мировой строительной отрасли.


Концерн Sika подписал окончательное соглашение о приобретении MBCC Group, бывшей BASF Construction Chemicals, у дочерней компании Lone Star Funds, глобальной частной инвестиционной фирмы, за 5,5 млрд швейцарских франков (5,2 млрд евро). Приобретение дополнит и расширит предложения продуктов и решений Sika по четырём из пяти основных технологий и семи из восьми целевых рынков Sika, а также усилит географическое присутствие компании.

Томас Хаслер, президент концерна Sika: «Два сторонника устойчивого развития объединяются. Компания Sika является первой в своём классе по разработке устойчивых решений для всей строительной отрасли, устойчивость также лежит в основе деятельности MBCC Group. Вместе мы расширим наш взаимодополняющий ассортимент продуктов и услуг на всех этапах жизненного цикла строительства. Благодаря объединённому портфелю мы обеспечим и ускорим будущее устойчивого развития строительной отрасли на благо клиентов, сотрудников, акционеров и последующих поколений».

Сделка ускорит реализацию устойчивой стратегии роста Sika до 2023 года и на последующий период. Sika расширит ассортимент своей продукции и услуг в области строительных материалов и промышленных клеев. В 2023-м объём продаж компании превысит 13 млрд швейцарских франков.

Такое объединение приведёт к формированию хорошо сбалансированного продуктового портфеля. При этом выручка составит 1–2 млрд швейцарских франков. Заказчики выиграют от расширенной и более эффективной дистрибьюторской сети в строительной сфере.

Сегодня 70 процентов продаж Sika приходится на продукты, которые положительно влияют на устойчивое развитие. Тогда как более 35 процентов продукции MBCC Group является передовой в области устойчивости. Благодаря этому объединению Sika планирует обеспечивать 80 процентов своих продаж продуктов, положительно влияющих на устойчивое развитие.


Прокоммментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *