Торговля на Невском: кто ушёл и кто останется — По кирпичику
Всё о строительстве в Москве
Мар 142022

Торговля на Невском: кто ушёл и кто останется

Торговля на Невском: кто ушёл и кто останется

Эксперты компании KNRU проанализировали динамику ставок и предложений в сегменте аренды торговых помещений Невского проспекта. С января ставки и количество лотов сократилось. 


Объём предложения на рынке аренды торговой недвижимости, который располагается на Невском проспекте, сократился с 14 января 2022 года по 10 марта 2022 года сократился на 11 единиц (-18,04%). 

Сейчас самый широкий выбор представлен вблизи от станции метро «Площадь Восстания». В этой локации экспонируется 15 объектов. Самый скромный выбор находится у станции метро «Адмиралтейская» – всего 1 объект. 

«Многие собственники люксовых помещений на Старо-Невском проспекте, это касается помещений, где располагаются Starbucks, McDonald’s, KFC, Apple, Samsung и прочих брендов, которые заявили о приостановке деятельности, действительно, её приостановили. О каких-то фактах расторжений соглашений и закрытия магазинов нам неизвестно», – отметила руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU Полина Фиофилова.

По её словам, единственной сетью, где собственники помещений подтвердили уход, стала PRISMA.

«По Призме некоторые собственники помещений подтвердили именно уход этой сети, но там и сразу же было заявление об уходе. На самом деле они об этом уходе думали начиная с 2014 года. Это связано с вялым развитием и достаточно скромными показателями. Поэтому нынешняя ситуация стала триггером для закрытия», – сказала представитель компании KNRU. 

Средняя ставка сократилась за период с 14 января 2022 года по 10 марта 2022 года на 10,44% или на 153,3 тыс. рублей. Сейчас средний торговый объект, расположенный на Невском проспекте, предлагается за 1,31 млн рублей. 

Самой дорогой станций метро по уровню ставок на торговые объекты, исключая «Адмиралтейскую», где предлагается всего 1 объект, является Гостиный двор. Здесь средняя ставка составляет 1,31 млн рублей. 

«Сейчас думаю, что во всех локациях будет определённый откат. В том числе это коснётся и премиум-формата, который станет менее прибыльным. Более того, уверена, что часть магазинов в этом сегменте закроются. Если говорить о том, кто займёт освободившиеся места, то это будут те бренды, которые будут актуальны, те, кто найдут свою нишу тот, кто сможет переформатировать и понять то, что нужно рынку. Мы ожидаем, что ситуация станет понятной через месяц-два, не раньше», – добавила Полина Фиофилова. 


Прокоммментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *