
Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы в первый рабочий день, 9 января, отработал 270 запросов, поступивших в праздничную неделю от горожан посредством голосовых и электронных сообщений.
По словам Лёвкина, людей традиционно интересовали вопросы о программе реновации, в частности, о сроках переселения, возможности записаться на предварительный осмотр квартиры, а также графиках работы Центров информирования по переселению.
«Единый контактный центр создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и работает с марта 2017 года как справочно-консультационная служба Стройкомплекса столицы. В контакт-центр обращаются как обычные жители, так и представители бизнеса. Застройщики запрашивают информацию о государственных услугах в сфере строительства, проводимых реформах в отрасли, а также изменениях в законодательстве. Жители задают вопросы, связанные с ходом строительства в городе», — пояснил руководитель Департамента.
За пять лет работы специалисты контакт-центра ответили на 158 тысяч запросов москвичей, подчеркнул Лёвкин.