Изделие, способное выдерживать любой вид транспорта — от большегрузных автомобилей до самолетов — установлено на Западном Скоростном Диаметре в северной столице.
Лоток-труба с сечением ДН200 изготовлен из чугуна повышенной прочности. Его главная задача — отведение дождевых или талых вод во избежание подтопления зданий, размыва фундаментов и уменьшения влажности грунтов.
Лоток-труба представляет собой монолитный цельнометаллический канал для сбора воды. Если говорить о преимуществах, в том числе по сравнению с бетонными аналогами, то он:
- Благодаря своей конструкции не представляет интереса для вандалов и злоумышленников. Корпус и решетка лотка представляют собой единое целое: без специального инструмента их невозможно демонтировать, а вручную пилить литое чугунное изделие крайне сложно.
- Не деформируется и не разрушается при самых сложных метеоусловиях. Особенность бетонных лотков в том, что они разрушаются со временем. Бетонные лотки подвержены изменениям температуры, влажности и постепенно теряют свои свойства из-за многократных циклов «замерзания/оттаивания».
- Демонтируется при проведении ремонтных дорожных работах и устанавливается по их завершении без повреждений.
Срок службы чугунного лотка-трубы в почве (почвенная коррозия) — до 100 лет. Это делает изделие одним из наиболее надежных в своем классе.
Дополнительно на прочность и долговечность чугунного лотка-трубы влияет способ монтажа всех элементов трубопровода в бетонной обойме, хотя специалисты ГК ТСК отмечают, что и без дополнительного бетонного лотка изделие само по себе выдерживает нагрузки в соответствии со стандартами Е600 или F900. Бетон при таком монтаже необходим минимально — исключительно для фиксации составных частей трубопровода в одну линию. Так можно быть уверенным, что труба-лоток не сместится из-за подвижки грунтов.
Контакты:
+7 (812) 245 31 41
[email protected]