До конца первого квартала 2021 года пройдет пять вебинаров, посвященных вопросам оформления объектов ИЖС — По кирпичику
Всё о строительстве в Москве
Янв 132021

До конца первого квартала 2021 года пройдет пять вебинаров, посвященных вопросам оформления объектов ИЖС

До конца первого квартала 2021 года пройдет пять вебинаров, посвященных вопросам оформления объектов ИЖС

Опубликован график проведения семинаров, в ходе которых специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы расскажут как правильно заполнить электронную форму уведомлений о планируемом строительстве и завершении работ на объекте ИЖС или садовом доме.  Как сообщил сегодня руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, онлайн-встречи пройдут 27 января, 5 и 19 февраля, а также 2 и 16 марта.


«Принято решение продолжить цикл вебинаров. Встречи, проводившиеся в прошлом году как в онлайн, так и в оффлайн формате, вызвали живой интерес», — отметил Сергей Лёвкин.

«Эксперт Единого контактного центра столичного Стройкомплекса Елена Лепихина даст рекомендации по оформлению схематичного изображения объекта, который планируется построить или реконструировать», — добавил он.

По словам Сергея Лёвкина, в ходе вебинаров также будут рассмотрены типичные ошибки при заполнении форм уведомлений.   

В свою очередь, Елена Лепихина отметила, что в ходе подготовки к вебинару проводится сбор актуальных вопросов по теме обучения, ответы на которые участники хотели бы получить в процессе его работы. Вопросы необходимо  присылать заблаговременно на адрес: [email protected] При этом в теле письма необходимо указать дату предстоящего семинара.

Единый контакт-центр Стройкомплекса, который был создан по указанию Мэра Москвы Сергея Собянина открылся в марте 2017 года, является справочно-консультационной службой. Обратившись по телефону 8 (499) 401-01-01, ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, каждый житель столицы может получить оперативную информацию об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации. Ежемесячно специалисты call-центра обрабатывают тысячи обращений


Прокоммментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *