Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 150 тыс. обращений горожан — По кирпичику
Всё о строительстве в Москве
Сен 092022

Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 150 тыс. обращений горожан

Единый контактный центр Стройкомплекса обработал более 150 тыс. обращений горожан

За пять лет Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса обработал более 150 тысяч обращений от застройщиков и жителей города. Контакт-центр, созданный по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, с марта 2017 года работает как справочно-консультационная служба Стройкомплекса Москвы.

«150 243 обращения приняли и обработали специалисты ЕКЦ, из них по вопросам реновации – 82 448, — отметил Лёвкин. — Кроме того, в контакт-центр часто обращаются за разъяснениями по изменениям в градостроительном законодательстве, интересуют такие вопросы как: порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки территорий, получение разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, а также вопросы, связанные с процедурой перемещения отходов строительства и грунтов».

Руководитель Департамента также добавил, что с ноября 2021 года на портале mos.ru горожане могут записаться на онлайн-консультацию к экспертам ЕКЦ.

«За время работы онлайн-сервиса было проведено свыше 50 онлайн-консультаций, в среднем по пять-шесть консультаций проходит ежемесячно», — уточнил Сергей Лёвкин.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

· позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00

· написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru

· через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы https://stroi.mos.ru/goriachiie-linii и сайте СтроимПросто https://stroimprosto-msk.ru/


Прокоммментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *